Организация питания в образовательной организации
В гимназии организовано горячее питание учащихся с 1 по 11 класс, которым обеспечено 100% детей.
Питание обучающихся осуществляется по графику на переменах, продолжительностью 20 минут. График питания вывешен в столовой, учащиеся с ним ознакомлены. Организовано дежурство по столовой, учащиеся питаются в присутствии классного руководителя и дежурного администратора. Питьевой режим и режим мытья рук организованы. В начале учебного года в каждом классе проведены родительские собрания по организации горячего питания учащихся.
На начало года в школе изданы все необходимые приказы по организации горячего питания, создана комиссия по контролю за организацией питания учащихся. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Санитарное состояние пищеблока соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Температурный режим холодильного оборудования соблюдается. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен и соответствует требованиям СанПИНа.
На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.
Раздел «Организация питания в образовательной организации» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь кв.м | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
МАОУ "Гимназия № 1" | 606083, Нижегородская область, Володарский округ, с.п.Мулино, ул. Гвардейская, д. 54 | 247,2 | 240 | да |
Меню ежедневного горячего питания:
2025-06-19-sm.xlsx (19 июня 2025 года)
2025-06-18-sm.xlsx (18 июня 2025 года)
2025-06-17-sm.xlsx (17 июня 2025 года)
2025-06-16-sm.xlsx (16 июня 2025 года)
2025-06-11-sm.xlsx (11 июня 2025 года)
2025-06-10-sm.xlsx (10 июня 2025 года)
Примерное (цикличное) меню
Примерное десятидневное меню для обучающихся 1-4 классов на 2024-2025_ учебный год
Примерное десятидневное меню для 5-11 классов на 2024-2025 учебный год
Десятидневное меню горячего питания за счет родительской платы
Информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
нет
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Организации питания осуществляется самостоятельно.