Организация питания в образовательной организации

В гимназии организовано горячее питание учащихся с 1 по 11 класс, которым обеспечено 100% детей.

Питание обучающихся осуществляется по графику на переменах, продолжительностью 20 минут. График питания вывешен в столовой, учащиеся с ним ознакомлены. Организовано дежурство по столовой, учащиеся питаются в присутствии классного руководителя и дежурного администратора. Питьевой режим и режим мытья рук организованы. В начале учебного года в каждом классе проведены родительские собрания по организации горячего питания учащихся.

На начало года в школе изданы все необходимые приказы по организации горячего питания, создана комиссия по контролю за организацией питания учащихся. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Санитарное состояние пищеблока соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Температурный режим холодильного оборудования соблюдается. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен и соответствует требованиям СанПИНа.

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Организация питания в образовательной организации» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь кв.м Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МАОУ "Гимназия № 1" 606083, Нижегородская область, Володарский округ, с.п.Мулино, ул. Гвардейская, д. 54 247,2 240 да

Меню ежедневного горячего питания:

2025-06-05-sm.xlsx (5 июня 2025 года)

2025-06-04-sm.xlsx (4 июня 2025 года)

2025-06-03-sm.xlsx (3 июня 2025 года)

2025-06-02-sm.xlsx (2 июня 2025 года)

2025-05-23-sm.xlsx (23 мая 2025 года)

2025-05-22-sm.xlsx (22 мая 2025 года)

Сведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания: findex.xlsx (от 16 апреля 2025 года)
Календарь питания

kp2025.xlsx

Типовое меню

tm2025-sm.xlsx

tm2025-sm.xlsx

Примерное (цикличное) меню

Информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации

нет

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Организации питания осуществляется самостоятельно.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию